В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график. Что делать:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Обязанности: • техническое обслуживание систем учета электроэнергии, установленных у юридических лиц и контроль достоверного учета электрической энергии
• выполнять работы по съему показаний приборов учета электроэнергии, выявлению бездоговорного потребления электроэнергии • выполнять другие распоряжения руководства компании и своего непосредственного руководителя Требования: • Образование высшее (по профильному направлению деятельности) Условия: • Ежемесячная премия 30 % • ДМС